|
|
| | Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 127
| | |
|
| | | | Оружейник/Ювелир Для того что бы успешно приступить к работе Оружейника или Ювелира в первую очередь необходимо прокачать соответствующие умения:
Выбирая профессию помните о том, что Оружейник работает с Вещами и Оружием, а Ювелир работает с Кольцами и Амулетами.
Прокачивать умения лучше сразу до 100, так как даже при полностью прокаченном умении шанс удачного апа не составляет 100%. Что бы прокачать умения до максимума вам понадобиться 50 очков мирных умений для каждой профессии!
После прокачки умений по выбранной профессии необходимо посетить Лавку в Форпосте и Октале или же Рынок в Форпосте для приобретения вещей, повышающих навыки. А именно:
Для Оружейника:
Халат Подмастерья. (Уровень 4)
Оружейник +5%
Улучшенный Халат Подмастерья. (Уровень 7)
Оружейник +7%
Сапоги Кузнеца. (Уровень 7)
Оружейник: +15%
Ювелирное дело: -5%
Для Ювелира:
Ботинки Ювелира. (Уровень 7)
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: -5%
Для Мастера (Оружейник/Ювелир):
Халат Мастера. (Уровень 10)
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: +15%
Перчатки Работника. (Уровень 8)
Ювелирное дело: +10%
Оружейник: +10%
Для более успешной работы в Мастерской можно приобрести Амулет Труженика (Уровень 6) , который дает Ювелирное дело: +15%, Оружейник: +15%. Приобрести его можно в Доме Дилеров (стоимость 50 $), либо на аукционе (примерная стоимость от 17 до 22 тысяч NV).
Теперь вы экипированы и готовы приступить к работе, однако перед этим нужно ознакомиться с правилами работы в мастерской, описанными в Договоре мастеров. Так же необходимо прочесть и Закон об апгрейде предметов. И помните, нарушение "Договора Мастеров" карается Травмами, Молчанками или изгнанием из мастерской, а нарушение "Закона об апгрейде Тюрьмой" или даже Блоком вашего персонажа.
Вы экипированы, знаете все необходимые правила, так что добро пожаловать в Мастерскую!
Итак, с чего же начать? Для начала познакомьтесь с мастерами, тем самым показав что и вы пришли сюда работать. Далее уделите внимание рекламе своих услуг, постарайтесь что бы она привлекала к себе внимание, но при этом несла полную информативную нагрузку о предоставляемых вами услугах. Примером может послужить моя реклама:
Отлично! Вы обзавелись всем необходимым. Теперь пора начать работу по профессии. Дождавшись своего первого клиента и получив вещь и деньги на апгрейд переходите к окну апгрейда нажав в правом верхнем углу кпопку "Мастерская".
Затем, в открывшемся окне вы увидите вещь и параметры, на которые она может быть улучшена.
Уточните на какой параметр клиент хочет апнуть свою вещь и нажимайте на нужном. После апгрейда появится надпись
Что означает что апгрейд проведен успешно и параметры вещи увеличены. Либо будет другая надпись
Которая означает что апгрейд вещи не удался, то есть деньги снялись, но необходимый параметр не улучшился. В таком случае нужно провести апгрейд за свой счет (если вы работаете с гарантией), либо предъявить клиенту доказательства неудачного апа (см. Договор Мастеров).
Теперь вы знаете все основы данной профессии и можете трудиться по любой из описанных профессий. В завершении хочу рассмотреть некоторые моменты, которые облегчат процесс осваивания в мастерской, а так же приведу некоторые полезные сведения.
Общение.
1) Перед тем как кидать рекламу в приват вошедшему персонажу, убедитесь что он не является вашим коллегой (запись в инфо, либо комлект для работы в мастерской).
2) Не стоит закидывать персонажа рекламой. Если вам не ответили, значит на то есть свои причины.
3) Не нужно занижать цены в надежде на большый заработок, это все равно вскроется рано или поздно и последует справедливое наказание.
4) Будьте вежливы и с клиентами и с другими мастерами, это вам всегда зачтется.
5) Не бойтесь спрашивать совета или помощи у более опытных мастеров. Лучше лишний раз спросить, чем потом пожинать плоды своей же ошибки.
6) Избегайте провакационных реплик, капса, изобилия "двухстрочных" смайлов в рекламе, за это вы можете быть наказаны боле старшими коллегами.
Основные моменты по работе.
1) Максимальная гос цена вещи, при которой возможен апгрейд состовляет 399 NV.
2) Двойной ап возможен только на Кольца и Амулеты (двойной апгрейд на статы, либо на МФ). Случайными апгрейдами мастера не занимаются!
3) Расчитать на какую сумму увеличиться гос при двойном апгрейде можно следующим образом: к изначальной цене прибавить половину госстоимости апгрейда, т.е. если кольцо стоило 200 NV, а апгрейд 150, то гос кольца после апгрейда будет составлять 275 NV.
4) Мастером называется персонаж, у которого прокачены обе профессии (и Оружейник и Ювелир).
5) Мастер считается опытным после успешного проведения более 100 апгрейдов (для подсчета лучше создать свой топ на форуме в разделе "Сделки", куда записывать все совершаемые вами апгрейды).
Удачных вам апов, дорогие коллеги.
Послесловие.
В завершении хотелось бы сказать вот что: если вы выбираете профессию Ювелира или Оружейника, будьте готовы уделять длительное время работе, потому что в ином случае ваш доход будет более чем скромным. При данной профессии не получиться качаться на ботах, да и заработок здесь зависит только от наличия клиентов. Но! Выбирав эту профессию, вы будете общаться с людьми, а не с автоответом! Мастера и клиенты не дадут вам заскучать. В общем профа сложная, можно даже сказать нервная, но она того стоит!
Данный учебник является интеллектуальной собственностью персонажа Буритос. Все права защищены, нелегальное копирование преследуется по закону.
| | | | | | | | | | | | | | |
|
| |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
| | |
|
|