Навигация
 
 
Клан
Главная
Состав
Устав
Легенда
Вступление
Форум
Фото галерея
Рейтинги
Рейтинг Кланов
Рейтинг игроков
Рейтинг NPC
Рейтинг Склонностей
Сервисы
Аукцион
Поиск персонажа
Проверки на чистоту
События
Сравнить персонажей
Расчет МА\НР
Алхимия
С чего начать?
Вещи Алхимика
Группы трав и время роста
Рецепты зелий
Оборудование алхимика
Таблица роста умений
Рыбалка
Снаряжение рыбака
Результат разделки
Таблица прибыли
FAQ
Оружейник/Ювелир
Доктор
Шахтер
Торговец
Библиотека
Абилити склонностей
Боевые абилити
Навыки
Умения
Таблица опыта
Творчество FF
Аргамир
История Племени
Племя Голопопых
Neverlands
Neverlands
Форум NL
Банк NL
Фотогалерея ИВ
 
Счетчики
 
 
Рейтинг

Рейтинг

Рейтинг@Mail.ru/
 
Сейчас на сайте
 
  Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 127
 
Племя Голопопых


День выдался просто замечательным, половина воинов возле ворот Форпостоа решила забить на жалкие попытки поимки ботов и спокойно дрыхли в тенёчке. Остальные же долго и упорно пытались понять каким образом размножаются эти забавные зверюшки.
- А как по мне так они просто не могут размножаться половым путём, потому как они все поголовно мужского пола!
- Глупый ты человек, ну вспомни первобытное общество: мужики на охоте, бабы по домам!
- Точна!!! Пошли искать деревню! Там точна деньги есть!!!
- Угу, что бы вставили нам по самое не балуй…
- Дык нада своё племя организовать!
Так и было организовано племя голопопых и решено немедленно выдвигаться на поиски поселения оркоф.
Не многие воины нашего доблестного племени ушли дальше 3-его квадрата, встретив там одичавших аборигенов, но это нисколь не смутило оставшуюся группу, а наоборот, вдохновило на быструю пробежку.
Путешествие продолжалось несколько часов, нападения аборигенов стали всё чаще, наши ряды становились всё реже, а бегали мы всё быстрей, но что это, огни, а по карте никакой деревушки… Необходимо было разузнать, вперёд ушёл самый смелый, а остальные спрятались от греха и аборигенов подальше. Через 15 минут со средней травмой и набитым лицом вернулся наш разведчик и сообщил, что деревня оркоф там! Делов-то оставалось проползти мимо охраны и навалять люлей всем! Кому сможем, конечно. И забрать золото.
Темнота друг не только молодёжи, но и племени голопопых! Мы практически незаметно с матом, гыгыканием и улюлюканием пронеслись мимо охраны. Вот они кладовые!
- Врываемся ребята!!!!
И вся кодла дружно ринулась ломать дверь, это была смертельная ошибка, мы ведь забыли что читать на оркофском не умеем… Это была казарма…
- А что, это не здесь сбор юных натуралистов?!?
Это были последние слова отважного представителя племени голопопых, который через 5 секунд установил мировой рекорд по бегу на длинные дистанции.

Возрождение племени.

Проносясь с бешеной скоростью мимо обалдевших оркоф храбрый воин подумал:
-Вот и конец племени пришёл, а жаль… А хотя я жив, вон даже теперь рекордсмен по бегу, чем не вождь, пора собирать новое племя.
Редкая картина для Форпоста, совсем обалдевшие аборигены наблюдают за человеком, несущимся со скоростью звука с непонятными воплями. Он пролетел все леса за секунды, снёс ворота замка с петель, а людей возле города снесло ветром. Странный денёк выдался в наших землях.
Остановиться нашему храбрецу помогла стена арены… Но не так крепки стены как голова у каждого из племени, так что полюбовавшись вмятиной в кирпичной стене и собравшись с мыслями он побрёл дальше, привлекая внимание прохожих странным видом и бормотанием под нос:
- Гениально! Гениально! Племя Голопопых, нужно будет набрать людей…
На мгновение остановившись и устремив взгляд в высь он закричал:
- Я ВОЖДЬ ГОЛОПОПЫХ!!!
Потом сильно покраснев, потому как осознал что на него, как на идиота, смотрят сотни глаз, ринулся к воротам города…
Бродя по улицам города, самоназваный вождь, размышлял о будущем племени. Работы предстояло немало, собрать войско, обеспечить его оружием и пропитанием. Где искать выход из положения… За семи мыслями вождь покинул пределы Форпоста и уселся на траве возле ворот, скрутив самокрутку и открыв бутылочку пива. Идиллию момента прервал человек с синим лицом, то есть вместо лица был один огромный синяк, и именно за этим синяком трудно было распознать одного из первопроходцев голопопых:
- Здорова!
- Привет!!! Я не думал что кто-то ещё уцелел!
- Не один ты можешь развивать скорость звука! Конечно, реактивный двигатель как раз обнажён и адреналин к нему поступает!
- Как остальные то? Много осталось от нашего племени?
- Ну-с, с уверенностью могу сказать что перед тобой добрая половина племени.
- Ёперный театр! Знаешь, а я тут себя вождём объявил. Хотишь быть замом вождя?
- Конечно хатю! Ну что, будем племя собирать?
- Будем! На покури, а то пальцы обжигает.
Сим добрым жестом был скреплён союз и принято решение не откладывать дело в долгий комод и пойти искать храбрых людей для набития морды оркам и выпытыванием у них секретных паролей и явок. А так же для изучения вражеского языка… Надо быть грамотными, а то опять не туда попадём… Нелёгкий вечер выдался в таверне Форпоста, официанты только и успевали носить пиво к столику, за которым сидело двое людей странного вида. Поглощая кружку за кружкой их разговор становился всё громче и до остальных посетителей стали доноситься фразы, произносимые уже изрядно поддатыми воинами:
- Говорю тебе, нада рекламу зафигачить, значки там… Объявления.
- Точно значок на пол пуза с надписью «А ты хочешь стать Голопопым? Спроси меня как!»
- И слоган надо придумать, может «Наш девиз несокрушим! Пнём разок и убежим!»?
- Отлично, нада значит надыбать мела, бумаги и вперёд…
Расплатившись с официантом оба нетвердой походкой направились к выходу… Утром весь город был украшен странными граффити, которые вызывали у некоторых истерический смех, а у некоторых инфаркт, а на воротах Форпоста был изображён странный символ (_)_) и подпись под ним: «Племя Голопопых ждёт тебя!»
Как говорят в современном мире «Реклама двигатель торговли». Хоть странные надписи были смыты со стен Форпоста в течении нескольких часов в народе уже ходила молва о племени Голопопых. Многим стало интересно что это за золото и почему по городу ходят два человека у которых на покарябанной мечами броме цветными мелками написаны странные лозунги. «Фсе в поход за золотом оркоф», «Фступай в ряды Голопопых», «Хочешь разбогатеть? Сначала получи люлей!» и тому подобными. Всё чаще и чаще появлялись два странных воина в таверне и время от времени к ним подсаживались люди и задавали вопросы. И вот в один прекрасный день, когда помимо старых знакомых за их столиком собралось добрых два десятка воинов и магов, самоназваный вождь поднялся во весь рост и заплетающимся от выпитого языком начал толкать речь:
- С момента первого похода на оркоф…. Прошло немало времени, мало людей осталось тогда от племени… Ик….. Но иногда и двух людей хватит для возрождения племени. Так вот, я НЕвеликий и НЕмогучий вождь племени Голопопых объявляю: Племя вновь существует!
Это были последние слова вождя в этот вечер, потому как он просто уснул, зарезервировав за собой койку в больнице…
Так продолжилась история племени охотников под началом НЕвеликого и НЕмогучего вождя племени.

Золото оркоф.

Утро после праздника далеко не праздник. Мыслей в голове не так много, но и этого хватает, что бы голова являлась эпицентром боли. Тело слушается с трудом, а руки трясутся так, что становиться страшно идти по нужде. Именно в таком состоянии вождь вернулся на бренную землю, а точнее очнулся в Комнате отдыха в больнице славного города Форпоста.
- Ёёё-ёё-ё! Вот тебе и Возрождение племени! После такого возрождения нужно возродиться ещё раз.
Благодаря невероятному усилию воли, вождь сумел приподняться из горизонтального положения. Оглядев мутным взором своё временное пристанище он вздохнул с облегчением – не он один остался жив после праздника. На соседних койках мирно похрапывали соплеменники.
- Утро добрым не бывает, проверенно на себе! Врача на тяжёлую!!!
Подлечившись и собравшись с силами, вождь покинул гостеприимное и уже столь близкое сердцу пристанище. Вид Городской площади мог вполне послужить причиной инфаркта у слабонервных прохожих.
- Так вот как выглядит поле битвы после окончания сражения!
По всей площади, в художественном беспорядке, лежали соплеменники, так и не сумевшие добраться до забронированных мест.
- Видимо им не хватило немного удачи. – Сделал вывод вождь и принял твёрдое решение вернуть к жизни хотя бы часть возродившегося вчера племени.
Для пробуждения в арсенале вождя был лишь один старый и не раз проверенный приём: аккуратная, но достаточно быстрая раздача пробудительных пинков со словами подбадривания:
- Запомни раз и навсегда: сон алкоголика краток и чуток!
- А я тебе говорил, что если смешать всё спиртное в одной кружке коктейля не получится!
- Какие нафих орки?!? Это вождь, так что тебе повезло значительно меньше!
Когда племя, пошатываясь, бормоча проклятия и тихонько матерясь, сгруппировалось в некое подобие строя, вождь тихо-тихо, дабы не вызвать острый приступ головной боли, повёл их допивать недопитое и уничтожать "poxmel'nii sindrom" на корню.
При виде племени Голопопых в полном составе, официанты, с невероятной быстротой, припомнили всех родственников каждого Голопопого в отдельности. Был бы рядом хоть один составитель толковых словарей, он уж точно бы не смог угнаться за словесным потоком. Настолько любимо племя в этом питейном заведении.
В мирное время племя выглядит не то что смешно, а просто уморительно. Но жестокий "poxmel'nii sindrom" сделал из мирных и добрых Голопопых нечто похожее на злобных, кровожадных обезьян-мутантов с явными признаками бешенства, красными глазами и зелёными лицами. Именно в таком состоянии следует нападать на деревню оркоф, ибо, завидев эти лица они уж точно сдадутся без боя! Но в тоже время очень сложно передвигаться в вертикальном положении самостоятельно, учитывая насколько силён Закон Всемирного Тяготения.
На возрождение недавно возродившихся потребовалось несколько часов времени и изрядное количество золотых монет. Но что не сделаешь ради племени и золота оркоф?
Немалая толпа собралась на Городской площади в момент выхода племени Голопопых из таверны. Провожали племя в поход одобрительным смехом, свистом и улюлюканьем. Это придало племени боевой настрой и сил на скоростную пробежку от злобных аборигенов, совсем одичавших с момента первой встречи. Но вскоре всё чаще стали попадаться орки, которые в испуге смеялись до слёз, лишь завидев племя Голопопых в полном составе. Что с них взять, видно слишком уж грозно выглядит племя, а нервы не у всех железные. Это придавало решимости каждому Голопопому, но вот хохочущие крысы и кабаны немного сбивали с толку.
Припомнив старую мудрость о друге Голопопых – темноте, решено было проникать в деревню ночью. Послав разведку к деревне за сведениями, и гонцов в город за успокоительным, решено было ждать прекращения истеричного смеха оркоф и прочей лесной живности.
Совет племени собрался одновременно с прибытием гонцов из города. Началось обсуждение проблем и поиск верных решений, и обсуждение странного поведения живности.
- У меня два варианта! – Начал вождь. – Либо у оркоф скоро праздник и им нужно выкурить побольше крыс. Но тогда они сильно переборщили. Либо какой-то дебил сжёг конопляную делянку поблизости.
- И на какой вариант опираться будем ???
- Да какая разница ?!? В любом случае к ночи состоянии оркоф будет максимально приближено к нашему утреннему!
- Вот и решение всех проблем! Ждём ночи!
Либо гонцы принесли слишком много успокоительного, либо Голопопые позабыли, что видеть в темноте они не умеют. Но, во всяком случае, тихий ночной лес наполнился глухими ударами и громким матом. Мать-природа в эту ночь очень и очень много нового узнала о себе, но крайне неприятного.
Редкие факелы деревни оркоф осветили лица героев, которые уже успели опухнуть и посинеть. Деревня спала. Убаюкав патрульных ударом дубинки по голове, племя беспрепятственно проникло в деревню. Пытки пленных оркоф, путём недавания опохмелиться и пением вождя под аккомпанемент трёхструнной гитары, дали свои плоды. Голопопые практически без труда нашли нужное здание. Ввалившись внутрь все застыли перед огромным сундуком.
- Слабонервных, впечатлительных, беременных и детей просим удалиться! – произнёс вождь и ударом дубинки снёс навесной замок.
Дрожащей рукой вождь откинул крышку. Несколько десятков опухших лиц нависло над открытым сундуком. Самые впечатлительные упали в обморок, более стойкие принялись рьяно материться и показывать изрядно поредевшие за эту ночь зубы, растягивая рот в подобии улыбки. В огромном сундуке, на самом его дне, покоилась большая белая записка, гласящая: "Ничего не найдено."
- Ну и кто наблюдалку после обнула не прокачал?!? Ладно, пошли крыс повыкуриваем, а потом за золотом гобоф…


Так и закончились поиски золота оркоф племенем Голопопых под предводительством НЕвеликого и НЕмогучего Вождя и Идейного Вдохновителя.


Принцесса Голопопых.

Вождь с удовольствием восседал на пеньке возле пруда… В последнее время он всё чаще проводил время за рыбной ловлей, немного подустав от поиска сокровищ. Да и не к лицу почтенному вождю в преклонном возрасте бегать с дубинками по лесам. Он же теперь не просто НЕвеликий и НЕмогучий вождь племени, а ещё и мэр собственной деревушки. Деревню под названием Буритовка возвели соплеменники вождя в признательность за его мудрое и справедливое правление племенем.
Ну что ещё сказать, нет бы жить и радоваться спокойному течению, но что-то колет в сердце и тревожит умудренного жизнью и люлями вождя. Что-то он позабыл, что-то он упустил. В деревне дела гладко, пивоварня работает на полную, в таверне всё свежее и вкусное, вон даже памятник воздвигают из прессованных бумажек "Ничего не найдено." Ляпота да и только… Но что же, что же важное упустил вождь? Сытые, одетые, довольные жизнью соплеменники, чистота и порядок в деревне… Что же, что же?!?
Смеркалось и вождь смотав снасти направился до дому. Путь лежал не близкий.
- Вот же дела… И кому пришло в голову строить деревню так далеко от водоёмов? Теперь вот мучийся.
Продолжить обмышление сией проблемы вождю помешали странные крики из близлежайшей рощицы. Ветер доносил только обрыки фраз, но и по ним было вполне понятно что там твориться.
- Ну кто, посмелее… Подходи по одному, всех пущу на шаурму… Понарожают наркоманов.
Самое удивительное для вождя было в том, что голос звучал как то очень высоко… Непохоже, что бы это был кто-то из племени, да так поздно и так далеко. - Эх, стар уже, но всё так же любопытен! – тихо произнёс вождь, нашарив рукой верную дубинку на поясе. – Да и слова-то какие, прям как я в молодости с Орками подлыми билси. Эх, разомнём старые косточки!
Влетев в рощицу вождь с размаху влепил то ли орку, то ли совершенно одичавшему аборигену рукоятью дубинки промеж глаз. Второму быстренько прописал по думательному аппарату.
- Эх, черти, сколько вас здесь!!! То-то ныне у меня веселье!!! Собирайтесь, дети в Круг, я принёс вам клёвый штук! – отчеканил вождь и выставив дубинку вперёд принялся скоро скрутиться вокруг себя.
Через пару минут бой был закончен. На ногах остались только двое, старый вождь и молодой воин с высоким голосом.
- Ну здравствуй, дружок. Кто же тебя надоумил в такую даль забираться, да ещё и одному, да и ещё и в темноте? Если б я не подоспел что бы было?
- То же самое, просто менее эффектное… - невозмутимым голосом ответил воин. - Ишь ты какой! Не из робкого десятка! Как тебя звать то, парень?
- Весна меня зовут, дедушка! – произнёс воин и снял с головы шлем оберегавший до сей поры лицо. Тёмные локоны длинных волос мягко упали на плечи.
- О! Юница! Ничего себе. Мастерски ты оружием владеешь, ничего не скажешь. А что ты ищешь то в такой глуши…
- Да вот племя одно ищу, точнее вождя его. Дело у меня к нему и просьба.


Автор: Дети СветаFreedom FightersБуритос
Комментарии

Нет комментариев.
Добавить комментарий

Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Действующий Тотем
 
 

  Freedom Fighters
МестоОчки
6229905
 
Логин
 
 
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
 
  Ре-дизайн:Cendre De Lune
  Programming:W-SS - Platinums
  Freedom Fighters © 2008